Наш Кодекс делового поведения и этики — это не просто набор правил. Это руководство, которое помогает нам оставаться верными нашим ценностям в любой ситуации. В нем описаны принципы, которые определяют, как мы взаимодействуем друг с другом, с нашими клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и другими внешними аудиториями.
Этот Кодекс важен для каждого сотрудника ИРТЕЯ, независимо от его роли в компании, потому что только благодаря совместным усилиям мы можем поддерживать нашу репутацию и строить доверительные отношения. Мы верим, что соблюдение этих принципов делает ИРТЕЯ сильнее и помогает нам всем работать в атмосфере уважения, честности и ответственности.
В ИРТЕЯ мы стремимся вести бизнес честно и открыто, и для нас это не просто слова, а ежедневная практика. Чтобы гарантировать соблюдение всех норм и требований антикоррупционного законодательства, была разработана комплексная система комплаенс, являющаяся частью системы комплаенс ПАО «МТС». Эта система помогает нам распознавать и устранять возможные коррупционные риски. Наши политики по соблюдению антикоррупционного законодательства и управлению конфликтом интересов созданы для того, чтобы каждый сотрудник ИРТЕЯ понимал, как правильно поступать в сложных ситуациях. Вместе мы создаем культуру доверия и ответственности, которая лежит в основе нашей работы.
В ИРТЕЯ мы верим, что этика и ответственность должны лежать в основе каждого делового партнерства. Мы ценим тех контрагентов, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами вести бизнес честно и прозрачно. Наш Кодекс делового поведения контрагента и закупочные процедуры — это правила, которые помогают нам работать в едином ключе, обеспечивая высокие стандарты во всем, что мы делаем. Мы ожидаем, что наши партнеры будут придерживаться этих принципов, потому что только так мы сможем строить долгосрочные и надежные отношения, выгодные для всех.
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы на абонентское обслуживание ПАО «МТС», а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг ПАО «МТС», не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 800 250 0890
Если у вас остались какие-либо вопросы к Департаменту деловой этики и комплаенс ООО «ИРТЕЯ» или ПАО «МТС», напишите, пожалуйста, по адресу:
107045, Москва, Панкратьевский пер., д. 12/12,
Департамент деловой этики и комплаенс, ПАО «МТС»