российский разработчик и производитель базовых станций 5G и LTE на основе архитектуры Open RAN
В ИРТЕЯ мы искренне верим, что успех начинается с честности и уважения к каждому, кто имеет с нами дело. Каждый день мы принимаем решения, основываясь на высоких стандартах этики и соблюдении закона, потому что знаем, что наше общее будущее зависит от доверия, которое вы нам оказываете. Это доверие – наша главная ценность, и мы делаем все возможное, чтобы его укрепить. Наша репутация – это нечто большее, чем просто слово, это наше обязательство перед вами. Мы стремимся быть примером для всех, с кем сотрудничаем, и каждый день подтверждаем нашу репутацию честного и надежного партнера.
Дмитрий Лаконцев
Генеральный директор ООО "ИРТЕЯ"
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ!

КОМПЛАЕНС И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ

Наш Кодекс делового поведения и этики — это не просто набор правил. Это руководство, которое помогает нам оставаться верными нашим ценностям в любой ситуации. В нем описаны принципы, которые определяют, как мы взаимодействуем друг с другом, с нашими клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и другими внешними аудиториями.


Этот Кодекс важен для каждого сотрудника ИРТЕЯ, независимо от его роли в компании, потому что только благодаря совместным усилиям мы можем поддерживать нашу репутацию и строить доверительные отношения. Мы верим, что соблюдение этих принципов делает ИРТЕЯ сильнее и помогает нам всем работать в атмосфере уважения, честности и ответственности.

Скачать "Кодекс делового поведения и этики" (PDF, 600 Кб) Перейти на страницу "Памятка к Кодексу делового поведения и этики" (на сайт МТС)

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

В ИРТЕЯ мы стремимся вести бизнес честно и открыто, и для нас это не просто слова, а ежедневная практика. Чтобы гарантировать соблюдение всех норм и требований антикоррупционного законодательства, была разработана комплексная система комплаенс, являющаяся частью системы комплаенс ПАО «МТС». Эта система помогает нам распознавать и устранять возможные коррупционные риски. Наши политики по соблюдению антикоррупционного законодательства и управлению конфликтом интересов созданы для того, чтобы каждый сотрудник ИРТЕЯ понимал, как правильно поступать в сложных ситуациях. Вместе мы создаем культуру доверия и ответственности, которая лежит в основе нашей работы.

Скачать "Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства" (PDF; 900 Кб) Скачать "Политика по управлению конфликтом интересов" (PDF; 800 Кб) Скачать "Памятка по подаркам и деловому гостеприимству" (PDF; 1,2 Мб)
Кодекс делового поведения контрагента

В ИРТЕЯ мы верим, что этика и ответственность должны лежать в основе каждого делового партнерства. Мы ценим тех контрагентов, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами вести бизнес честно и прозрачно. Наш Кодекс делового поведения контрагента и закупочные процедуры — это правила, которые помогают нам работать в едином ключе, обеспечивая высокие стандарты во всем, что мы делаем. Мы ожидаем, что наши партнеры будут придерживаться этих принципов, потому что только так мы сможем строить долгосрочные и надежные отношения, выгодные для всех.

Скачать "Кодекс делового поведения контрагента" (документ ПАО "МТС", PDF; 1,2 Мб) Скачать "Антикоррупционная оговорка (русский)" (документ ПАО "МТС", PDF; 300 Кб) Скачать "Антикоррупционная оговорка (английский)" (документ ПАО "МТС", PDF; 300 Кб)
«Единая горячая линия»
ИРТЕЯ и Группы МТС
Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничестве или иных нарушениях законодательства, связанных со сферой деятельности компании:

Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

ВНИМАНИЕ. Жалобы на абонентское обслуживание ПАО «МТС», а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг ПАО «МТС», не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 800 250 0890

Если у вас остались какие-либо вопросы к Департаменту деловой этики и комплаенс ООО «ИРТЕЯ» или ПАО «МТС», напишите, пожалуйста, по адресу:

107045, Москва, Панкратьевский пер., д. 12/12,

Департамент деловой этики и комплаенс, ПАО «МТС»

© ООО «ИРТЕЯ», 2023-2025.

Информация о компании: ООО «ИРТЕЯ», ИНН: 9725046231.

115432, РОССИЯ, Г. МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, АНДРОПОВА ПР-КТ, Д. 18, К. 9.

На сайте используются файлы куки (Cookie). Оставаясь на сайте, вы тем самым соглашаетесь на их использование. При их отключении средствами браузера функциональность сайта не изменится.
  • Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie, чтобы стать лучше. Для это мы собираем обезличенную статистику для анализа и совершенствования наших услуг и сайтов.
  • С нашей политикой обработки персональных данных вы можете познакомиться на следующей странице: https://irteya.ru/privacy-policy
Согласен