Чем привлекательнее рынок для телеком-вендора, тем больше сил и ресурсов он тратит на то, чтобы пустить там корни. Где-то достаточно обычного представительства или офиса продаж, где-то можно открыть еще и центр исследований и разработок. На особо привлекательных рынках можно локализовать производство или даже построить собственный завод. А в дополнение полезно попасть в какой-нибудь государственный мейнстрим.
Заметим, что почва для применения этого инструмента выбрана тоже грамотно. После тестового запуска платформы в Болгарии (не в счет), Ericsson запустил проект сначала в Бразилии, а потом в Индии. Это ключевые рынки для компании, крупные и перспективные, с собственными производственными амбициями, при этом сети 5G у них находятся в процессе стройки. И, конечно, они испытывают кадровый голод, чем вендор умело пользуется. Что, впрочем, не отменяет пользу ликбеза в области технологий 5G.
Продолжить чтение на канале https://t.me/tochka5g